GOeureca — обзор проекта

GOeureca — обзор проекта

  1. Коротко о GOeureca.
  2. Проблемы на рынке или влияние ТИА.
  3. Решение от GOeureca.
  4. Как работает GOeureca.
  5. Проведение ICO.
    5.1 Подробно о распределении.
    5.2 Мнение о проекте.
  6. Roadmap.
  7. Ссылки.

Коротко о GOeureca

Слушайте, до того, как я взялся за эту статью, я даже не представлял, какие проблемы существуют в сфере гостиничного бизнеса. Думаю, что и для Вас тоже, по крайней мере, для большинства, это точно окажется откровением.

Итак, представьте себе, Вы владелец гостиницы или даже нескольких. У Вас все нормально по дизайну, по персоналу и бизнес вроде должен идти… а клиентов нет. Знаете почему? Потому что Вы обязаны войти в пул и представлять свои интересы через посредников. Серьезно? Ну оказывается, что теперь да.

По сути теперь балом правят туристические Интернет-агенства, или в дальнейшем — ТИА, которые могут для своих клиентов выбивать просто грандиозные скидки, под заполнения пула свободных номеров. При этом им, как правило, абсолютно все равно какой там у Вас за дизайн, что с уровнем персонала — разве только звезды посчитают… И попросят еще большую скидку.

А еще из-за ТИА многие гостиницы и отели, при этом даже сети, рискуют потерять свою узнаваемость бренда, а в итоге и лояльность клиентов. Как? С этим мы разберемся чуть ниже.

GOeureca предлагают комплексное решение для владельцев отелей, которое позволит работать с клиентами напрямую, средствами инновационной платформы, основанной на блокчейн технологиях. Предлагать собственные бонусные и поощрительные программы и исключать из данной цепочки всевозможных посредников, в том числе и ТИА.

Проблемы на рынке или влияние ТИА

Многие из Вас скажут, а в чем проблема? ТИА ведь по сути удешевляют стоимость пользования гостиницей для нас, простых смертных. Ну как Вам сказать? У палки всегда есть два конца. И, по сути, там, где мы экономим, скрывается непосредственная прибыль и рентабельность самого заведения.

А рентабельность гостиницы — это и улучшение качества обслуживания, удержание персонала, расходы на обновление материальной базы, да и много еще чего. Ну а оседает это все в тех же карманах пресловутых посредников. При этом никак не влияя на наши позитивные впечатления от пребывания в определенной гостинице.

ТИА пытаются полностью исключить возможность влияния гостиницы на заинтересованность клиента в индивидуальной программе лояльности непосредственно с заведением. Тут в ход идут всевозможные хитрости, типа, собственных трансферов, гидов и прочего персонала. То есть, по сути, гостиница остается местом для клиента, куда его привезли ТИА, оттуда ТИА опять же их и заберут. Никакого бренда, никакой узнаваемости, популяризации и лояльности.

Зато стоит клиенту написать плохой отзыв о каком-либо месте пребывания, как все шишки обязательно посыпятся на заведение непосредственно.

Эту систему пора уже менять. И именно GOeureca предлагает простое и понятное решение для всех участников рынка, исключая, разве что, ТИА, как посредников. Но мы от этого и не расстроимся, правда?

Решение от GOeureca

В компании GOeureca предлагают решить проблему онлайн бронирования отелей за счет собственной платформы, которая работает на технологии блокчейн. Это будет техничная и современная платформа, которая позволит клиентам и отелям налаживать персональные контакты. Получать индивидуальное обслуживание для потребителя, и предлагать для него персональные бонусные и поощрительные программы со стороны гостиниц.

Платформа GO легка в освоении, проста и одновременно технологична. Используя различные программные наработки, будут выпущены приложения для популярных ныне OS: iOS и Android.

Помимо технологической составляющей, GO будет предлагать для гостиниц рекламное и маркетинговое продвижение их брендов. Охватывая весь мир, платформа GO сможет предоставить оптимальное предложение и для любого клиента, основываясь на его индивидуальных предпочтениях.

GOeureca не планирует продвигать свою сторону и свой бренд для перехвата клиентов, напротив, платформа планирует выступать лишь в качестве удобного и технологического партнера для связи клиентов и заведений между собой.

Компания GOeureca не будет навязывать гостиницам тарифную сетку. Каждое предложение может быть индивидуальным и конкурентоспособным. Заведения сами могут решать, чем конкретно привлекать новых клиентов. Будут это цены, сервис или же какие-то свои отдельные особенности, которые можно выгодно подчеркнуть.

Мы стремимся нарушить нынешнее доминирование ТИА. В настоящее время ТИА на 70% управляют онлайн бронированием, влияя на нормы прибыли. ТИА обычно не слишком хорошие партнеры для гостиниц, с предложениями о паритете ставок и высокими комиссионными сборами. Как технологический партнер отеля, GOeureka стремится поддерживать бренд отеля и их непосредственное общение с клиентами.

Платформа GO открыта для сотрудничества с разработчиками по всему миру. Если у Вас есть идея и реализация реального улучшения — просто предложите это. Вознаграждение не заставит себя ждать.

Как работает GOeureca

5% — это размер комиссии за любую транзакцию в системе, если пользоваться банковскими картами или криптовалютами Биткоин и Эфириум. А вот, если Вы будете использовать токены платформы GO, то никакой комиссии платить не нужно! Это позволит защитить интересы инвесторов и держателей токенов, да и монетизацию GO тоже обеспечит.

Отдельно стоит упомянуть о функции «Re-Booking», которая позволит клиентам получать самую актуальную информацию о снижении стоимости номеров в автоматическом режиме. То есть, к примеру, Вы забронировали номер со стоимостью 100 долларов за трое суток. Через пару дней гостиница обновляет информацию о ценах и предлагает похожий номер за 90 долларов. Система сама делает новое бронирование номера, а Вы получаете сообщение, что сэкономили 10 долларов.

Прозрачно, удобно и без лишних платежей. Теперь владельцам гостиниц не надо больше доплачивать за выгодное место в результатах поиска. Все критерии формируются за счет оценок самих пользователей и это прозрачно в блокчейне! Пользователи так же не будут попадать на «рекламные» объявления. Весь рейтинг, вся выдача в поиске только за счет отслеживаемых, понятных отзывов и оценок!

Легкая интеграция базы свободных номеров и программ поощрения. Если гостиницы захотят напрямую заносить всю актуальную информацию на платформу GO, то для них будет предоставлен удобный и функциональный API. Технические специалисты платформы готовы напрямую сотрудничать с любым IT-отделом, чтобы интегрировать весь необходимый функционал.

То же самое касается и программ лояльности, которые могут разрабатываться индивидуально для каждой из гостиниц, представленной на платформе. При этом, при расширении платформы GO индивидуальные баллы лояльности могут быть использованы не только для туристических услуг.

Блокчейн — это новые и практичные программы лояльности. Сегодня мы имеем распределенные программы для каждого из видов туристических услуг. Почему ТИА получили такое преимущество и распространение? Потому что они могут свести в единую систему поощрений для своих клиентов, бонусы от авиакомпаний, транспортных перевозчиков, гостиниц и других туристических услуг.

GO Tokens будут предназначены для покупки услуг и товаров на сайте GOeureka. Пользователи GO Token будут пользоваться скидками, вознаграждениями и другими преимуществами с добавленной стоимостью.

Платформа GOeureca предлагает сделать фактически то же, только с привязкой не к ТИА, а к гостинице. По сути, внутри платформы Вы сможете обменять индивидуальные баллы на общие для платформы GO Credits, которые могут быть использованы практически в любом объекте платформы. Все это дает следующее:

  1. Клиент получает максимально возможное вознаграждение;
  2. Гостиницы смогут легко расширять клиентскую базу;
  3. К платформе GO притягивается большое количество новых пользователей;
  4. Гостиницы не ведут сложную бухгалтерию из-за различных бонусов и накопительных скидок.

Для клиентов все это означает новую степень удобства и свободы, когда баллы, полученные от авиакомпании можно обменять на бронирования номера в отеле. Для поставщиков услуг это возможность больше узнать о предпочтениях клиента, чтобы максимально повысить его лояльность от пребывания где бы то ни было.

GO платформа состоит из следующих элементов:

  1. Сайт, где платить и бронировать номера можно в один или два клика;
  2. Клиенты и отели связываются друг с другом с помощью понятного мобильного приложения;
  3. Все данные хранятся как в единой базе, так и в облачных серверах, например то, что идентифицирует клиента (ИДЛ). А также накопленную информацию по поводу действий клиента, его отзывах, предпочтениях и пр.

Кроме этого, GOeureca планирует выпускать дебетовые предоплаченные карты GO, средства с которых можно будет тратить в партнерской сети платформы. Карты эти привязываются к аккаунту пользователя, где он может управлять своими средствами и своевременно пополнять баланс в токенах GO.

За каждое использование карты при оплате товаров и услуг, пользователь будет получать право на дополнительный «кэшбэк».

GO Card предоставляет своим пользователем потрясающий по своей эффективности и простоте способ управлять токенами GO, в том числе и тратить свои токены за пределами платформы. Логично, что при расширении платформы и подключении новых партнерских поставщиков товаров и услуг, пользователи GO получат более широкий спектр применения своих платежных карт.

Проведение ICO

GO — именно такое название получил токен платформы GOeureca, выпущенный на базе блокчейна Ethereum. Кстати, это не окончательное решение создателей платформы и они будут рассматривать варианты для оптимизации стоимости и скорости транзакций, может быть даже, перейдя со временем на другой блокчейн.

Токены GO будут обеспечивать экономию на всех услугах, предлагаемых на платформе GOeureca в размере от 5 до 15 процентов. Это обеспечит растущую стоимость и постоянный спрос, в том числе и на биржах.

Всего будет выпущен 1 миллиард (!) токенов GO и это при цене 10 центов (в долларах США) за 1 токен. В рамках ICO на разных этапах можно будет приобрести токены GO с различными бонусными предложениями в сторону уменьшения. Всего будет 3 этапа ICO.

На закрытом Pre-Sale планируется реализовать 150 миллионов токенов с бонусом в 30%. На открытом Pre-Sale будет реализовано то, что не продалось на предыдущем этапе, но скидка уже будет 15%. На последнем этапе — Token Sale — будет разделение на три периода и скидка будет снижаться с 10% до нуля. В рамках этого этапа планируется реализовать 400 миллионов токенов и то, что осталось (если, конечно, осталось) с предыдущих этапов.

Подробно о распределении

Итак, из миллиарда выпущенных токенов:

60% будет продано в рамках ICO;
30% останется в резервном фонде для роста, маркетинговых и сопроводительных расходов;
10% будет распределено среди команды проекта и консультантов.

Собранные средства в рамках ICO планируется потратить на следующее:

65% на маркетинг;
15% на операционные расходы;
10% на создания ядра платформы;
5% на безопасность;
5% на юридические вопросы.

Тут есть один существенный момент. С одной стороны, 10% на техническую часть платформы не так и много, с другой стороны планируемые сборы составляют 60 миллионов долларов США. При максимальных сборах — это достаточная сумма для технической реализации проекта. Ну а если их не будет, тогда думаю, бюджет будет перекроен.

В то же время, большие расходы на маркетинг связаны с детальным изучением рынка. Крупные ТИА тратят достаточно внушительные бюджеты для поддержания своих маркетинговых компаний, отсюда и такое распределение средств с явным перекосом в одну сторону.

Основные элементы распределения токенов в пуле на маркетинг тоже можно расписать в процентном соотношении:

40% пойдет на цифровую активность;
35% на различные промо акции;
10% на продвижение проекта в социальных сетях;
10% на имиджевую рекламу;
5% на команду маркетологов.

Мнение о проекте

GOeureca идет на существующий рынок с устоявшимися правилами игры. Успешность проекта во многом зависит от начальных клиентов платформы. Если удастся привлечь крупных игроков рынка, которые будут воодушевлены технологичностью и уменьшенными расходами на ценовое формирование, то безусловно все пойдет так, как надо. В целом все выглядит действительно востребованным и нужным уже сегодня.

Что касается экспертов, то тут мы снова обратимся к ICOBench. В профайле компании на сайте фигурируют гордые 4.8, а вот эксперты не спешат с завышенными ожиданиями. 15 экспертов, которые проголосовали на момент написания статьи, поставили GOeureca скромные 3.8 Но тут еще раз повторюсь — все зависит от самой компании и ее первых шагов. Кстати, какие они будут, мы можем увидеть из Дорожной карты.

Roadmap

Декабрь 2017 года — Февраль 2018 года. Разработка MVP, этап Pre-Sale продажи токенов GO.

Март 2018 года — Август 2018 года. Проведение ICO, поиск потенциальных партнеров для дальнейшего сотрудничества. Разработка функционального сайта и мобильных приложений для разных OS.

Сентябрь 2018 года — Декабрь 2018 года. Первые тесты с партнерами отелями и гостиницами. Вывод продукта на рынок. Ввод в действие всего функционала платформы. Запуск маркетинговых программ для привлечения клиентов.

2019 год. Расширение партнерских соглашений. Разработка системы GO Credits. Мультикриптовалютная система оплаты на сайте. Разработка и запуск функций VR.

2020 год. Расширение программ лояльности на другие сферы туристической отрасли. Рыночная экспансия. Начало использования системы сбора информационных данных. Развлекательные функции платформы.

В любом случае, GOeureca привлекательна хотя бы тем, что их разработки реально могут приносить пользу. Да, с одной стороны это выглядит, как узкопрофильный продукт, но это тоже хорошо. Возможно, что ожидания разработчиков несколько завышены в плане Hard Cap, но и это поддается корректировке.

Следует отметить и тот момент, что несмотря на обилие предлагаемых функций, все выглядит достаточно структурировано и понятно. Обилие, конечно, смущает, так как это мешает быстрой реализации проекта. Но тут остается надежда, что сама команда отлично понимает на что они подписываются. В общем, я пока воздержусь от кардинальных выводов и беру проект на карандаш. Очень интересно будет понаблюдать за развитием событий.

Ссылки

https://goeureka.io/
https://goeureka.io/#download
https://bitcointalk.org/index.php?topic=3382526.0;all
https://twitter.com/goeurekatravel
https://www.facebook.com/GoEurekaTravel/
https://www.linkedin.com/company/27176560/
https://www.reddit.com/r/GOeureka/
https://t.me/goeureka
https://www.instagram.com/goeurekatravel/
https://medium.com/@social_23833

============
Bitcointalk username: Nekroser
Bitcointalk profile url: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1740777
ETH: 0x3612Ad505a971c72c888f6db342cA60641221f27

Оставьте комментарий